Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Не можешь работать с людьми - не работай с ними.
Если тебя раздражают посетители в магазине - не работай продавцом-консультантом.
Если ты устаёшь от большого потока людей - не работай кассиром.
Если ты не умеешь себя контролировать - не работай в турфирме.
Клиент всегда прав. Даже если он не прав.
Прикиньте, звонит клиентка, у которой завтра вылет в 7 утра, а я ей в ответ орут (в буквальном смысле):
- Вы же знали, что мы работаем с 10 до 19. Не надо приезжать ко мне, зачем?! Это моя частная территория, у меня маленький ребёнок. А меня это должно волновать?!
Если бы так говорили со мной, я бы из кожи вон вылез, но сделал бы так, чтобы у фирмы ещё месяца два клиентов не было. Турфирма - это услуга. Её сотрудники - обслуживающий персонал. И ты должна улыбаться и быть вежливой. Даже если время 19:23 и ты уже 23 минуты как не работаешь. Улыбайся, будь вежлива и уверь клиента, что решишь вопрос. И реши, блин! Реши, это твоя работа. Или увольняйся, раз не можешь.
А маленькому ребёнку, кстати, 10 лет. Какой он, нахрен, маленький?
Избалованный, да. Но никак не маленький.
Иногда мои коллеги повергают меня в состояние "взять и у**ать".
А в итоге я договариваюсь о встрече с ЕЁ клиенткой, извиняюсь, выгораживаю компанию и убеждаю, что мы - хорошие. А оно мне надо? С хрена ли мне разруливать чужие трабблы?
Если тебя раздражают посетители в магазине - не работай продавцом-консультантом.
Если ты устаёшь от большого потока людей - не работай кассиром.
Если ты не умеешь себя контролировать - не работай в турфирме.
Клиент всегда прав. Даже если он не прав.
Прикиньте, звонит клиентка, у которой завтра вылет в 7 утра, а я ей в ответ орут (в буквальном смысле):
- Вы же знали, что мы работаем с 10 до 19. Не надо приезжать ко мне, зачем?! Это моя частная территория, у меня маленький ребёнок. А меня это должно волновать?!
Если бы так говорили со мной, я бы из кожи вон вылез, но сделал бы так, чтобы у фирмы ещё месяца два клиентов не было. Турфирма - это услуга. Её сотрудники - обслуживающий персонал. И ты должна улыбаться и быть вежливой. Даже если время 19:23 и ты уже 23 минуты как не работаешь. Улыбайся, будь вежлива и уверь клиента, что решишь вопрос. И реши, блин! Реши, это твоя работа. Или увольняйся, раз не можешь.
А маленькому ребёнку, кстати, 10 лет. Какой он, нахрен, маленький?
Избалованный, да. Но никак не маленький.
А в итоге я договариваюсь о встрече с ЕЁ клиенткой, извиняюсь, выгораживаю компанию и убеждаю, что мы - хорошие. А оно мне надо? С хрена ли мне разруливать чужие трабблы?